Отменное качество пенного напитка «Кроп-Пива» признано потребителями.
Динамика и стабильность
Уже не первый год Кропоткинский пивоваренный завод демонстрирует прирост объемов производства, причем не менее 17% к уровню предыдущего года. Это связано с тем, что сотрудники и руководство завода готовы работать «на результат», предоставляя потребителю продукт отличного качества по доступным ценам, привлекая квалифицированных специалистов, разрабатывая новые сорта напитка.
В условиях экономической нестабильности, когда страна находится под гнетом санкций, приходится нелегко всем предприятиям, работающим, так или иначе, с зарубежными партнерами. Все события на международной политической арене отражаются и на стоимости сырья, как следствие — растет себестоимость выпускаемой продукции. «Кроп-Пиво» сдерживает рост цен благодаря поиску российских поставщиков.
Предприятие модернизируется, растут производственные мощности, а продукция завода завоевывает призы и... сердца потребителей.
Самое сладкое пиво
Дабы получить новый опыт, обменяться наработками, завод «Кроп-Пиво» участвует в международных выставках и форумах. На знаменитом пивном фестивале «Beer night», проходящем в Сочи, в прошлом году ООО «Кропоткинский пивоваренный завод» наградили дипломами за самое «сладкое» («Кубанский пивовар»), самое ароматное («Немецкое темное») и самое крепкое пиво («Ирландский эль»).
Технологи предприятия постоянно работают над пополнением ассортимента, и ценители пива с удовольствием готовятся пробовать новинки. В 2014 году были запущены в продажу новые сорта пива «Пшеничное», «Ирландский эль», «Кроп-Стаут». Они уже стали излюбленными в коллекции истинных ценителей пивоваренной продукции: отличаются уникальностью вкусовых нюансов, купажом солода и качеством.
Главный волшебник
Татьяна Николаевна Королева — главный технолог Кропоткинского пивоваренного завода.
На предприятии она работает уже более 30 лет, целую жизнь. Поступила рабочей в цех розлива в далеком 1983 году, уже в следующем стала контролером в отделе качества, в 1985 и 1986 годах она — лаборант и химик-лаборант. В 1987 году Татьяна Николаевна исполняет обязанности начальника ПТЛ, а с 2000 работает в должности старшего инженера-технолога завода.
— Татьяна Николаевна, как «рождается» новый сорт пива?
— Разработка новых сортов пива всегда опирается на спрос. Изучается потребительский рынок, и на основе исследований принимается решение о разработке того или иного сорта.
— А как дается название новому пиву?
— Тут все просто. За редким исключением — чаще всего, ориентируемся на состав. Если, например, солод и хмель прибыли из Чехии, то и пиво можно назвать «Чешским», или если солод пшеничный, местный — то «Пшеничное».
Активная позиция
Работники предприятия участвуют в жизни города Кропоткина и Кавказского района. Руководство оказывает помощь в организации различных праздничных и спортивных мероприятий. День города прошел при участии «Кроп-Пиво», оказывается содействие в приобретении подарков для детей-сирот и помощи ветеранам. Многие горожане и жители района запомнили байк-фестиваль, организованный при активном участии завода.
Кропоткинский пивоваренный завод — это современное, постоянно совершенствующееся и улучшающее качество продукции предприятие. Благодаря громкому названию — «Кроп-Пиво», город Кропоткин скоро станет известен и жителям Европы.
Широка страна
Пиво Кропоткинского завода популярно не только среди местных жителей. Рынок сбыта широк — официальные дилеры представляют кропоткинское пиво не только в своем регионе, но и далеко за его пределами, в центральной полосе России и Черноземье, на Урале, а теперь и в Республике Крым. Многим нравится новый фирменный магазин «Кроп-Пиво» в Краснодаре. Размах, отличное оформление, широкий ассортимент, высокий уровень обслуживания — все для покупателя! В ближайших планах — выйти на международный уровень и поставлять напиток в страны Евразийского Союза.